logo

NeiroKids

Детский нейропсихологический центр

г. Москва, ул. Новорогожская д.10

м.Площадь Ильича или м.Римская

8 (495) 729 73 86

Наши Cпециалисты

Детский нейропсихолог — это специалист в области формирования мозговой организации психических процессов. Он работает как со здоровыми детьми, имеющими индивидуальные особенности, так и с детьми, имеющими различные проблемы со здоровьем и психическим развитием. В поле зрения детского нейропсихологапопадают италантливые дети, которые  демонстрируют большие успехи в одной области, но отстают от нормы в овладении другими знаниями и навыками, — например, в сфере межличностного общения.

Мы работаемв тесном контакте с родителями, логопедом, что позволяет выстроить курс нейропсихологической коррекции с учетом особенностей развития конкретного ребенка.

Консультация нейропсихолога позволит установить особенности мозговой деятельности вашего ребенка, работы его психических функций.

Наталия Наконечная

Наталия Наконечная

Образование

Гуманитарный институт, Москва Психолог, преподаватель психологии

Опыт работы

Нейропсихолог NeiroKids, Школьный психолог

Дополнительное образование

Институт бизнеса и политики. Курс «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте»
Московский государственный психолого-педагогический университет. Факультет повышения  квалификации. Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)
Московский городской психолого-педагогический университет. Курс «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации»
Дипломы участника Международных научно-практических конференций "Аутизм. Вызовы и решения";
Сертификат. Практический семинар-тренинг "Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении и общении" Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия;
Программа повышения квалификации В.А. Корнеева. "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте;
АНО «Логопед плюс». Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая коррекция детского возраста. Инновации»;
Программы повышения квалификации Т.Г. Визель: «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», «Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи», «Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция». «Нарушения высших корковых функций у детей»;
НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;
Центр АКМЕ, Теоретические и практические занятия по программе Б.А. Архипова;
Сертификат. Практический семинар-тренинг "Применение аудиотеста РуЛисен" (ТОМАТИС)



Елена Туркенич

Елена Туркенич

Образование

Высшая школа психологии (институт) Психолог. Преподаватель психологии

Опыт работы

Нейропсихолог детского центра

Дополнительное образование

Институт психолого-педагогических проблем детства Государственной Академии наук РАО

Курс «Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося развития»

Дипломы участника Международных научно-практических конференций "Аутизм. Вызовы и решения";

Сертификат. Практический семинар-тренинг "Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении и общении" Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия;

Программа повышения квалификации В.А. Корнеева. "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте;

АНО «Логопед плюс». Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая коррекция детского возраста. Инновации»;

Программы повышения квалификации Т.Г. Визель: «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», «Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи», «Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция». «Нарушения высших корковых функций у детей»;

НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;

Центр АКМЕ, Теоретические и практические занятия по программе Б.А. Архипова;

Сертификат. Практический семинар-тренинг "Применение аудиотеста РуЛисен" (ТОМАТИС)

Раиса Драбович

Раиса Драбович

Образование

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова, Социальный педагог, практический психолог

Опыт работы

Нейропсихолог детского центра. Специалист по логоритмике. Педагог-психолог государственного образовательного учреждения. Детский психолог

Дополнительное образование

АНО «Логопед плюс». Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая коррекция детского возраста. Инновации». Программы повышения квалификации «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», «Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи», «Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция». «Нарушения высших корковых функций у детей». «Монтессори-педагогика в развитии детей раннего возраста (0-3)». «Психотерапия детско-родительских отношений». НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции». «Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения».

Оксана Бурданова

Оксана Бурданова

Образование

Негосударственная образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт бизнеса и политики» г. Москва Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психологиия». Диплом с отличием.

Опыт работы

Нейропсихолог детского центра. Педагог-психолог. Специалист по куклотерапии.

Дополнительное образование

Свидетельство о повышении квалификации НОАНО «Институт бизнеса и политики» по программе: «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция при отклонениях психического развития»

Сертификат от 2016г. Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте. Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия;

Сертификат «Педагог-психолог раннего развития» от 2012г. «Содружество педагогов-психологов раннего развития»

Навыки нейропсихологической диагностики в детском возрасте;

Навыки индивидуальной и групповой нейропсихологической коррекции;

Навыки психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста (1 - 3-4 года)

Анна Курешова

Анна Курешова

Образование

Московский Педагогический Государственный Университет, факультет педагогики и психологии, кафедра психологии образования, магистр по направлению психология

Опыт работы

Педагог раннего развития Преподаватель по развитию когнитивных функций в нейропсихологическом центре

Маргарита Папаяни

Маргарита Папаяни

Образование

Московский педагогический государственный университет Психолог. Преподаватель психологии

Опыт работы

Нейропсихолог детского центра

Яндекс.Метрика