NeiroKids

Детский нейропсихологический центр

г. Москва, ул. Новорогожская д.10

м.Площадь Ильича или м.Римская

8 495 142 91 25
8 977 173 48 76

Консультация Т.Г. Визель 25.05.2019

25 мая 2019 в центре Neirokids Т. Г. Визель проведёт консультации!

Визель, Татьяна Григорьевна, доктор психологических наук, профессор. Основная сфера профессиональных интересов - нейропсихология. Имеет полувековой стаж научно-практической и преподавательской работы, активный участник создания в Москве Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН). Многолетний научный руководитель Центра - проф. В.М.Шкловский, главный врач  Ю.А.Фукалов.

Значительную часть профессиональной деятельности Т.Г.Визель составляет преподавание. Ею разработаны и читаются авторские курсы «Основы нейропсихологии», «Нейропсихология детства», «Нарушения речи у детей и взрослых», «Нейропсихология творчества». Разработан также новый курс: «Логопсихология». В ближайших планах введение в число читаемых курса «Нейродефектология», разработка которого подходит к концу. Существуют модификации названных курсов для студентов и специалистов, повышающих квалификацию (дефектологов, психологов, педагогов, врачей).

В течение 4-х лет (с 2012 по 2016) Т.Г.Визель проживала и работала в США, где ею установлены научные и практические профессиональные контакты, а также созданы новые научно-практические концепции в рамках нейропсихологии. Среди них имеются и такие, которые основаны на сравнительном анализе уровня развития отечественной и американской нейропсихологии. В трудах, написанных в Америке, отчетливо выступают приоритеты отечественной нейропсихологии в сравнении с американской.

В настоящее время Т.Г.Визель ведет научную, практическую и преподавательскую деятельность в России, используя свой многолетний отечественный и зарубежный опыт.


Записывайтесь у администратора:
8 (495) 142-91-25
8 (977) 173-48-76


О Центре

Если Ваш ребенок:
  • отличается от других,  какой-то «особенный»
  • если  малышу 2,5 – 3 года, а он еще не говорит
  • если воспитатели и учителя считают ребенка очень способным, но невнимательным, так как он легко отвлекается, с трудом концентрируется на игре или на выполнении задания
  • очень медлительный или излишне подвижный; не может спокойно усидеть на месте, когда это требуется….
  • болтливый или замкнутый, застенчивый или слишком раскованный, есть проблемы с установлением отношений в детском коллективе или со взрослыми
alt

alt В нашей стране существует образовательная система, подходящая для обучения детей-инвалидов, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Многие родители не знают, какие формы обучения могут предложить образовательные учреждения.

Наталия Наконечная

Нейропсихолог детского центра
Школьный психолог

остались вопросы? подскажем!


Яндекс.Метрика