NeiroKids

Детский нейропсихологический центр

г. Москва, ул. Новорогожская д.10

м.Площадь Ильича или м.Римская

8 (495) 729 73 86

Семинар «Нейропсихология детского возраста. С чего начать? Реальный курс введения в профессию»

Приглашаем Вас посетить наш 3-х дневный семинар

«Нейропсихология детского возраста. С чего начать?

Реальный курс введения в профессию»

Учимся и работаем

(теория, диагностика,сенсомоторная коррекция)

м. Площадь Ильича, ул.Новорогожская, д.10

        

  Ведущие курса:

  Наконечная Н.Т.  Нейропсихолог – практик

  Драбович Р.Н.     Нейропсихолог, клинический психолог МГУ

  Туркенич Е.В.      Нейропсихолог – практик


Наш подход отличается от традиционных нейропсихологических подходов тем, что мы опираемся на теорию не только отечественных классиков, но и используем теорию ведущих зарубежных специалистов. Особое внимание уделяем развитию сенсорной интеграции. Обучаем проводить диагностику.

Предлагаем несколько различных видов диагностик психического развития  детей от раннего возраста (с 1 года) до подросткового (16 лет).  Используем как классические варианты  - Стребелева, Ахутина, Глозман, так и авторские методики диагностики.

Подробно разбираем результаты диагностики с примерами интерпретации, вариантами  протоколов для проведения диагностики.

У каждого слушателя будет возможность провести диагностику.

Обучение практическим занятиям с детьми включает в себя:

- сенсомоторную коррекцию

- когнитивную коррекцию

- психологию отношений.

Психомоторная коррекция – по нашей авторской методике, позволяет более дифференцированно, индивидуально подойти к каждому ребенку.

После окончания наших курсов у слушателей появится возможность сразу начать свою личную нейропсихологическую практику.

У Вас есть возможность пройти  дальнейшую  платную стажировку и получить необходимую поддержку. 

О Центре

Если Ваш ребенок:
  • отличается от других,  какой-то «особенный»
  • если  малышу 2,5 – 3 года, а он еще не говорит
  • если воспитатели и учителя считают ребенка очень способным, но невнимательным, так как он легко отвлекается, с трудом концентрируется на игре или на выполнении задания
  • очень медлительный или излишне подвижный; не может спокойно усидеть на месте, когда это требуется….
  • болтливый или замкнутый, застенчивый или слишком раскованный, есть проблемы с установлением отношений в детском коллективе или со взрослыми
alt

alt В нашей стране существует образовательная система, подходящая для обучения детей-инвалидов, а также детей с ограниченными возможностями здоровья. Многие родители не знают, какие формы обучения могут предложить образовательные учреждения.

Наталия Наконечная

Нейропсихолог детского центра
Школьный психолог

остались вопросы? подскажем!


Яндекс.Метрика