NeiroKids

Детский нейропсихологический центр

г. Москва, ул. Новорогожская д.10

м.Площадь Ильича или м.Римская

8 (495) 729 73 86

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Уже более десяти лет как в обиход российской терапевтической практики вошел диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивности. Причины СДВГ сложны и остаются недостаточно выясненными, несмотря на большое количество исследований. В качестве возможных причин, изучаются генетические, нейроанатомические, нейрофизиологические, биохимические, психосоциальные и другие факторы. Есть мнения, что решающую роль в патогенезе этих нарушений играет все же генетическая предрасположенность, а степень тяжести, сопутствующая симптоматика и продолжительность течения тесно связаны с влиянием среды.
В большом арсенале методик работы с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, применяемых в нейропсихологическом центре «Необыкновенное чудо», особое место занимает сенсомоторная коррекция.
Нейропсихологическую коррекцию с гиперактивными детьми необходимо выстраивать в эмоционально привлекательной для детей форме, что ощутимо повышает адаптацию к учебным нагрузкам и мотивирует усилия по самоконтролю.
Психологические занятия с детьми должны обеспечивать тренировку одной функциональной способности, не возлагая одновременной нагрузки на другие дефицитные способности, т.к. для ребенка с СДВГ это просто невыполнимо. Например, игра, требующая напряжения внимания и сосредоточенности, не должна ограничивать двигательную активность ребенка, не должна требовать повышенного самоконтроля импульсивности.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности обязательно должна быть комплексной и включать в себя: работу с родителями (психологическое консультирование) и обучение их специальным воспитательным приемам, работу со школьными педагогами, методы психолого-педагогической коррекции, психотерапии.
Многолетний опыт специалистов нейропсихологического центра NeiroKids позволяет подобрать наиболее эффективную коррекционно-обучающую программу, учитывающую развитие памяти и внимания, индивидуально для каждого ребенка.
На данный момент нейропсихологическая коррекция единственное эффективное направление в области коррекции поведения и учебной успеваемости у детей дошкольного и младшего школьного возраста с признаками незрелости определенных мозговых структур.


Яндекс.Метрика